Накрутка отзывов в Яндекс Маркет

100% гарантия безопасности

Для заказа в нашем сервисе пароль не требуется.

Возможность оплаты для юр. лиц

Если вам нужен безналичный расчет и акты работ, просто напишите в тех. поддержку

Пожизненная партнерка

Приводите друзей и получайте на карту до 20% от их покупок в сервисе

Бесплатный бонус!

Бонусные тарифы доступны 1 раз в 24 часа. Быстрее используешь, быстрее получишь новый! Тарифы доступны только в личном кабинете!

ТОП 7 способов для накрутки отзывов в Яндекс Маркет

Накрутка отзывов Яндекс Маркет является довольно непростым, но очень важным действием, особенно для начинающих продавцов и развивающихся интернет-магазинов. Как отмечают эксперты из отделов продаж, свыше 55% клиентов обращают внимание на позитивные комментарии перед совершением покупки и обходят стороной товары без реальных откликов.

Зачем накручивать отзывы на Яндекс Маркет и что это дает

Многие пользователи не до конца понимают, зачем им стоит купить отзывы для Яндекс Маркет. А ведь такая активность влияет на массу показателей и говорит о качестве сервиса. При этом важно учитывать, что автоматическая накрутка с помощью ботов здесь не пройдет из-за особенностей модерации. Каждый отклик под товаром предварительно проверяется, а сам процесс проверки затрагивает спорный алгоритм. Существуют многочисленные истории, когда даже «живые» комментарии, написанные реальными пользователями, не пропускались администрацией.

По статистике, большая часть покупателей ориентируется именно на отзывы, а многие сервисы даже выбирают места в поисковой выдаче, исходя из количества комментариев. Если говорить о Яндекс Маркете, то он ранжирует выдачу карточек продавца с учетом рейтинга, рассчитанного на основании отзывов.

Также они влияют на ранжирование в выдачах поисковых систем, хоть и не так выраженно, как поведенческие факторы. Но в нишах с высокой конкуренцией даже мелкие, и на первый взгляд, незначительные детали могут кардинально поменять позицию сайта.

ТОП 7 способов накрутки отзывов в Яндекс Маркете

Сегодня можно использовать разные инструменты и сервисы накрутки отзывов в Яндекс Маркет. Все они обеспечивают разный эффект и требуют учета определенных нюансов и правил.

Способ 1 - Сервис TapLike

Платформа TapLike позволяет быстро сделать накрутку отзывов Яндекс Маркет без регистрации на сайте через форму «Быстрый заказ». Это уникальный сервис, где можно заказать качественные комментарии под объявлениями на маркетплейсе без выполнения сложных манипуляций и создания учетной записи.

Все что потребуется сделать, это выбрать платформу из списка доступных сервисов, указать тариф, адрес страницы и желаемое количество отзывов. Также нужно подготовить техническое задание для авторов, указав в нем тематику публикаций, настроение, ограниченные темы и прочие индивидуальные пожелания/требования.

Скриншот

Стоимость отзывов для Yandex Market зависит от выбранного тарифа.

Сейчас площадка предлагает 4 пакета с разным количеством символов:

  • от 150 символов;
  • от 300 символов;
  • от 500 символов;
  • от 1000 символов.
Скриншот

В каждом случае за услугу нужно платить разную сумму. Если выбрать максимальный пакет, то можно рассчитывать на качественную накрутку без любых рисков блокировки или прочих штрафных ограничений и санкций.

Способ 2 – Биржи фриланса

Чтобы сделать накрутку отзывов в Яндекс Маркет, можно прибегнуть к помощи копирайтеров на удаленных биржах фриланса. За символическую сумму (например, от 500 до 300 руб.) вы можете рассчитывать на качественный и информативный отзыв. Главное – четко определить задачи для авторов, составив техническое задание. Если вы нанимаете конкретного исполнителя, нужно ознакомиться с его портфолио и уточнить, выполнял ли он недавно такие действия.

Плюсом метода является оплата услуги только после появления отзыва на аккаунте. Если пользователь не справится со своей задачей или его комментарий будет заблокирован, вы сможете отказаться от оплаты и подобрать другого исполнителя.

Способ 3 – Сервисы с услугами ботов (ботофермы)

Существуют специальные сайты по накрутке отзывов в Яндекс Маркет, где размещаются так называемые боты, которые автоматически оставляют комментарии под товарами и управляются компьютерным софтом. По сути, это «мертвые» аккаунты, активируемые программным обеспечением. Ожидать от них естественного роста охвата не стоит, т.к. комменты будут выглядеть неестественно, напоминая машинный текст. При этом процесс накрутки полностью автоматизирован и не требует прямого участия исполнителя или заказчика. Цена отзывов в Yandex Market, накрученных таким способом ниже, чем в случае покупки активности от реальных людей.

Способ 4 – Биржи активности

В отличие от предыдущего способа, здесь вы можете встретить живых людей. Так, есть специальные сайты, предлагающие заработок за выполнение простых действий: подписка, репост, лайки, а также написание отзывов.

Однако большую часть такой аудитории представляют школьники и подростки, поэтому вероятность получения некачественного текста, который не пройдет модерацию, очень высокая.

Способ 5 – Целенаправленная закупка отзывов

Такие услуги предоставляют специализированные биржи, в том числе сервис Яндекс Услуги. При этом за отзывы здесь платят намного больше, чем на других площадках по накрутке активностей. Метод достаточно сложной и затратный по времени и усилиям, однако он исключает любые риски блокировки комментария алгоритмами маркетплейса.

Дело в том, что над написанием текстовых публикаций трудятся живые люди, а не боты. Причем, зачастую они проживают в том же городе, что и заказчик. Однако это далеко не панацея, ведь многие сервисы сохраняют данные, а при доступе к геолокации и включенном Wi-Fi или сотовой сети быстро определяют фактическое местонахождение исполнителя.

И если он находится далеко за пределами России, но пишет о товаре, как будто купил его недавно и успешно пользуется, скорее всего, такой отзыв не пройдет.

Способ 6 – Самостоятельное написание отзывов

Если вам не удается получить аудиторию от клиентов, можно попытаться написать отзывы своими руками. Но в случае с Яндекс Маркет не все так просто, как хотелось бы. Встроенные алгоритмы маркетплейса быстро определяют, настоящий ли это отзыв или нет. И если просто написать комментарий самому себе, с большой долей вероятности он не пройдет модерацию и будет заблокирован.

Потребуется проявить небольшую хитрость и придерживаться определенных рекомендаций:

  1. Нельзя создавать аккаунт с того же девайса, с которого вы заходите в свой кабинет. Поэтому воспользуйтесь другим смартфоном, компьютером или планшетом, а после проходите регистрацию на новый телефон и почту, не связанные с вашим профилем продавца.
  2. Заходите с другого IP, а еще лучше подключитесь к другому интернет-провайдеру. В крайнем случае следует использовать VPN.

Способ 7 – Взаимный пиар

Помочь в продвижении торговой страницы в Яндекс Маркет могут другие люди, которые объединяются в тематические сообщества и обмениваются активностью по бартеру. Например, это могут быть Телеграм-каналы, где собираются исполнители и оставляют заявки для взаимного пиара.

Плюсы накрутки отзывов на Я.Маркет

Покупая отзывы для Я.Маркета, вы можете рассчитывать на следующие плюсы:

  1. Привлечение аудитории с других площадок и сервисов. Видя хорошие отклики о магазине/компании, клиенты с большей вероятностью обратят на него внимание.
  2. Общее улучшение репутации. Карточки на сайте с положительным рейтингом чаще попадаются на глаза людям.
  3. Улучшение ранжирования в поисковой системе. Наличие отзывов положительно влияет на продвижение магазина из множества площадок.

Как правильно накрутить отзывы

Рассматривая все способы накрутки отзывов в Яндекс Маркет, важно учитывать определенные рекомендации и экспертные мнения. По объективным причинам администрация маркетплейса не сообщает о своих алгоритмах и лимитах, по которым проводится фильтрация заказных комментариев, но есть несколько базовых правил, позволяющих свести к минимуму риск блокировки отзывов или торговой площадки в целом:

  • публикации должны выглядеть естественными «живыми». Нельзя заказывать чересчур красивые и высокопарные комментарии с идеальной грамматикой и орфографией. Лучше пусть в тексте встречаются ошибки, неправильный слог, шутки и т.д. Авторы могут ошибаться, это явно никак не повлияет на репутацию бренда;
  • наличие нескольких комментариев под товаром. Если речь идет о новой карточке, то ни в коем случае нельзя массово накручивать отзывы в Яндекс Маркет сразу после публикации. На ранних этапах лучше придерживаться лимита в несколько комментов, чтобы алгоритмы не выявили признаки использования «серых» методов накрутки;
  • геоданные. Планируя заказать отзывы в Яндекс Маркет, так же важно указывать в ТЗ желаемое месторасположение автора. Ведь система Яндекса анализирует примерную геолокацию пользователя, и, если он физически находится в Москве, но пишет отзыв для компании из Иркутска, скорее всего система не даст опубликовать комментарий. В большинстве случаев это касается отзывов для Яндекс Карт, но и с маркетплейсом иногда встречаются схожие ситуации.

Почему платная накрутка - самый безопасный вариант

Безусловно, получить отзывы на Я.Маркете можно и бесплатно, используя различные инструменты и сервисы, в том числе бесплатные приложения для накрутки отзывов в Яндекс Маркет. Однако, чтобы минимизировать риски и защитить аккаунт от штрафных санкций и даже бана, следует использовать проверенные методы, в числе которых платная накрутка через TapLike.