Накрутка подписчиков в Яндекс Дзене

100% гарантия безопасности

Для заказа в нашем сервисе пароль не требуется.

Возможность оплаты для юр. лиц

Если вам нужен безналичный расчет и акты работ, просто напишите в тех. поддержку

Пожизненная партнерка

Приводите друзей и получайте на карту до 20% от их покупок в сервисе

Бесплатный бонус!

Бонусные тарифы доступны 1 раз в 24 часа. Быстрее используешь, быстрее получишь новый! Тарифы доступны только в личном кабинете!

ТОП 10 способов накрутить подписчиков в Яндекс Дзен

На сегодняшний день Яндекс Дзен является не просто популярной лентой новостей с интеллектуальным подбором рекомендаций читателям, но и отличным средством для продвижения своих товаров и услуг, а также для заработка на монетизации.

Если вы планируете стать автором и публиковать интересный контент, обязательно попробуйте эту площадку. А чтобы о вас быстрее узнали в Интернете, воспользуйтесь накруткой подписчиков Яндекс Дзен. Это хороший способ ускорить продвижение и получить первую аудиторию.

Зачем заказывают накрутку подписчиков в Дзен

Перед тем как запустить накрутку подписчиков Яндекс Дзен, следует разобраться с работой алгоритмов платформы. Изначально вы делаете несколько публикаций, на основе которых система определяет тематику канала.

Скриншот

Обычно для этого нужно отправить 3-10 статей. Пока у вас еще нет фолловеров, Дзен отображает статьи в общей ленте и отслеживает реакцию читателей: сколько людей просматривает тексты до конца, ставит лайки, оставляет комментарии, переходит на другие страницы или подписывается на канал.

После появления первых читателей программа начинает предлагать им тематический контент, учитывая их интересы и предпочтения.

В целом, принцип работы алгоритмов достаточно простой и такой же как у большинства схожих платформ – чем больше людей подписано на канал и чем лучше статистика активности, тем быстрее публикации начнут появляться в рекомендациях потенциальных читателей.

Накрутка подписчиков на канал Дзен оказывает косвенное влияние на репутацию канала при отображении статей в ленте. Также этим критерием руководствуются рекламодатели, которые ищут площадку для публикации статей в ленте.

Однако есть и один важный нюанс: наличие подписчиков должно подразумевать получение просмотров от этих людей и других взаимодействий. Поэтому проверенные сервисы платной накрутки подписчиков Дзен осуществляют комплексное продвижение, привлекая не только фолловеров, но и лайки, комментарии и прочую активность.

ТОП 10 вариантов накрутить подписчиков в Яндекс Дзен

Чтобы купить подписчиков Яндекс Дзен, можно использовать разные онлайн-сервисы и инструменты. Все они работают по схожему принципу, отслеживая одну цель – расширение аудитории сообщества.

1 - Сервис TapLike с гарантией

Скриншот

Если вам нужна качественная и быстрая накрутка подписчиков Дзен, сервис TapLike готов предоставить свои услуги. Это продвинутая платформа для SMM-продвижения с лояльной ценовой политикой и расширенными настройками. А ключевым преимуществом сервиса является наличие гарантий на накрутку. В случае невыполнения заявки в срок компания возместит ущерб за свой счет.

Оформить заказ на сайте можно в пару кликов, причем как с регистрацией, так и без нее. Для этого нужно открыть сайт и заполнить форму «Быстрый заказ», где нужно указать ссылку на свой канал, число накручиваемой активности и удобный тариф. После оформления заявки вы сможете отслеживать ход ее выполнения в личном кабинете. Ссылка для отслеживания будет отправлена на электронную почту.

Скриншот

На сегодня компания предлагает два тарифа: «Стандарт» (0,97 рублей за подписчика) и «Премиум» (1,49 рублей за подписчика).

Скриншот

2 – Социальный трафик

Если у вас уже есть раскрученный аккаунт в другой социальной сети, например, в Instagram, VK или Facebook с достаточным количеством подписчиков, попробуйте «переманить» их в свой блог на Яндекс Дзене. Сообщите, что вы запускаете свой канал и будете делиться там интересными новостями и постами. Социальный трафик позволит повысить вовлеченность аудитории и расширить список читателей канала. Старайтесь распространять контент как можно активнее, рекламируя его везде, где у вас есть страницы. Например, можно добавить ссылку на канал в Instagram Stories, прикрепить к описанию ролика и т.д.

3 – Тематические сообщества

В социальных сетях и на тематических форумах есть объединения единомышленников, где можно получить накрутку активных подписчиков Дзен без особых усилий. Дело в том, что участники таких сообществ имеют схожие интересы или готовы прорекламировать ваш канал у себя на странице за аналогичное действие или символическую плату.

В подобных комьюнити люди делятся советами, историями и знаниями по общим интересам. Обычно это делается в социальных сетях, на форумах и даже на персональных веб-сайтах. Способ эффективен для всех платформ, в том числе и для Яндекс Дзена.

4 – Естественный прирост аудитории

Перед тем как купить живых подписчиков в Дзен, попробуйте привлечь аудиторию самостоятельно. Это займет больше времени и усилий, но позволит получить качественных и вовлеченных читателей. Чтобы ускорить прирост числа подписчиков, следует оптимизировать профиль, заполнив нужные данные.

Убедитесь, что в описании указаны популярные ключевые слова и оно выглядит цепляющим. Не забывайте взаимодействовать с фолловерами, отвечая на их вопросы, комментарии, претензии и пожелания. Делайте посты регулярно, т.к. это напрямую влияет на активность канала.

5 – Вирусный контент

Вдобавок к предыдущему способу старайтесь делать вирусные публикации, которые, на ваш взгляд, быстро «залетят» в рекомендации и привлекут большое количество читателей. Чтобы статья была вирусной, важно выбрать хайповую тему, обсуждение какого-либо скандала, глобальной новости или другого события, способного охватить большую аудиторию.

6 – Взаимные подписки

Способ подразумевает ручной поиск потенциально заинтересованной аудитории. Чтобы исключить анализ огромного числа профилей, можно воспользоваться парсерами – специальными сервисами и приложениями, собирающими данные о пользователях социальных сетей, учитывая их интересы, геолокацию и предпочтения.

Процесс подписывания на интересные аккаунты можно тоже автоматизировать, используя специализированные инструменты. Суть метода следующий: подписываясь на других людей, вы можете заставить их обратить на вас внимание. С большой долей вероятности они проявят интерес к вашему профилю и подпишутся на него.

7 – Крауд-маркетинг

Существует множество подходящих источников, на которых можно проводить крауд-маркетинговые кампании. В их числе:

  1. Веб-сайты и социальные сети. Особо эффективны сайты с отзывами, вопросами и ответами, где люди делятся своим опытом, отвечая на вопросы других людей.
  2. Форумы, сообщества. Это отличное место для публикации нативной и ненавязчивой рекламы, ссылаясь на свой канал.

Чтобы приступить к продвижению, нужно сделать несколько операций:

  1. Найти подходящий портал.
  2. Просмотреть на количество трафика.
  3. Ознакомиться с метриками.
  4. Убедиться в качественной модерации форума.
  5. Подготовить правильный язык, грамматику и жаргон для общения.
  6. Тщательно проанализировать обсуждение.
  7. Аккуратно перенаправить участников форума на свой блог.

8 – Платная реклама

Чтобы ускорить продвижение канала и получить накрутку живых подписчиков Дзен, вы можете использовать платную рекламу на специальных сервисах и площадках, либо воспользоваться стандартным рекламным кабинетом на Дзене.

Составляя рекламную кампанию, важно точно определить параметры аудитории, указав возраст, пол, геолокацию и другие характеристики.

9 – Покупка рекламы у блогеров

Способ взаимного пиара часто не приносит желаемых результатов, т.к. он работает чисто на доверии между двумя пользователями. Да и получить желаемый охват от ВП тоже не получится. Да и о вас смогут узнать только в пределах одной площадки или социальной сети.

Если вы заинтересованы в привлечении более широкой аудитории, обратите внимание на платное продвижение через тематические биржи или путем прямой покупки рекламы у блогеров.

10 – Комплексное продвижение через SMM-агентства

Существуют специализированные SMM-агентства, которые занимаются комплексным продвижением каналов на Яндекс Дзене. Они предлагают четкие стратегии, помощь в выборе нейминга, тематики и контент-плана, а также составлять рекомендации по раскрутке в будущем. Цены за такие услуги зависят от тарифа и целей конкретного заказчика. Обычно в такие компании обращаются владельцы бизнес-каналов, желающие получить реальный доход от своей аудитории.

Платная или бесплатная накрутка: плюсы и минусы

Некоторые сервисы и платформы предлагают полностью бесплатную накрутку аудитории на Яндекс Дзен. Однако в таком случае речь идет о получении некачественных читателей – ботов, которые сгенерированы автоматически и не несут никакой практической пользы для страницы. Поэтому вряд ли это поможет сделать канал популярнее. Да и вы сможете попасть под санкции платформы и улететь в бан.

А вот что касается платных средств для продвижения, то они более эффективны, т.к. имеют четкие стратегии и алгоритмы раскрутки каналов. К тому же, на примере TapLike, можно с уверенно заявить, что этот способ обеспечивает все гарантии защиты от списаний, поэтому клиент получает услугу в полном объеме, согласованном на этапе создания заявки.